Продолжение.
Начало: http://sav4enko.ru/monako-i-monte-karlo/
Потеряв надежду на молниеносное (или как сказал бы Гитлер блицгрижное) обогащение ( опять, блин, работать придется — ведь кроме женщин нужны еще вино, сигары и авиабилеты), я направился в нижние области, которые простираются вдоль моря и называются Ла-Кондамин (La Condamine). Кстати, иногда районы княжества называют городами, но мы то с вами знаем, что таким образом обычно компенсируют маленький размер. Чтобы изнеженные монакцы и монашки (неплохо звучит) не утруждали свои ноги, карабкаясь на холмы, в городе установлены эскалаторы. Почти с любой обзорной точки можно наблюдать порт с великолепными белоснежными яхтами. Это один из символов Монако.
Управлять яхтой должен каждый уважающий себя олигарх, иначе его могут разжаловать в простые смертные. Поэтому детей с нежных лет тренируют на таких вот крошечных лодочках. Забавно наблюдать как инструктор выстраивает их в линию и они как цыплята спешат за курицей-мамой.
Люди повзрослее упражняются на лодках классом повыше. Я хоть и не олигарх, но мне тоже хочется научиться ходить под парусом. Единственное, что меня сдерживает — морская болезнь. Я часто бываю на кораблях в дайверских путешествиях и точно знаю, что качка отравит любое, даже самое восхитительное удовольствие. А ведь это может быть новый уровень в приключениях. Так же как машина дает невообразимые преимущества по сравнению с пешими путешествиями, яхта дает возможность добраться в такие места, про которые туристы вообще могут не знать.
Тем более яхту сейчас можно арендовать с такой же легкостью как и машину. Да и капитанские курсы пройти задача вполне посильная. Полный фрахт на компанию сравним со стандартным отдыхом в турецком отеле. Да и компания подбирается уже. Если буквально перевести Ла Кондамин, то получится что то типа «пахотная земля у подножья замка». Но реально пашут тут только продавцы бутиков типа GUCCI и LUI VUITTON. Все вокруг настолько безупречно, что появляется какое то специфическое состояние благодушия.
А вот еще один монумент, посвященный культовому событию Гран При Монако — одной из самых престижных гонок в Формуле 1 в Монте Карло. С 1929 года до появления Формулы-1, они имели статус независимых состязаний, а с 1950 года получили новый статус. Это француз Рене Дрейфус, победивший в 1930 году на Bugatti.
Накануне гонок на улицах Монако крепят болтовыми соединениями все люки, т.к. из за образования низкого давления под болидами они вылетают.
Готовясь к поездке я собирал информацию из разных источников. На мой взгляд, предложение для туристов сильно обесценено. Рекомендуется на посещение Монако отвести полдня. Я провел в княжестве целые сутки из которых шлялся по улицам не менее 18 часов и авторитетно могу сказать это несерьезно. Мне 24 часа не хватило. Я бы порекомендовал отвести два, а то и три дня для того, что бы насладиться этим великолепием.
Один день походить по районам, музеям, исследовать ночную жизнь: казино, клубы и рестораны. Один день покупаться — нам с этим не повезло — погода в апреле не пляжная. И один день провести в самом Монако-вилль, замке, выполняющим статус столицы. Мы как раз туда направляемся. Там находятся чудесные виды с утеса, экзотический сад и океанографический институт.
А цен не пугайтесь, они вполне обычные для Европы. Так что не отставайте, а то заблудитесь еще. Следуйте за нами, вечно вашими путеводными звездами по интереснейшим местам планеты
Валерием и Глебом.
Продолжение: http://sav4enko.ru/monako-monako-vill/